Направления работы

 

Дорогие друзья, на этой страничке я расскажу более подробно о своих компетенциях, тех направлениях, в которых я работаю, и проблемах, которые я помогаю решить.

 

 

 

 

 

Я ЛИЧНЫЙ ПСИХОЛОГ: 

— Индивидуальное психологическое консультирование;

— Индивидуальная неклиническая психотерапия;

— Гештальт-терапия (гештальт-терапевт);

— Кризисное консультирование (кризисный психолог);

— Психотерапия негативных эмоций, мыслей и убеждений;

— Коучинг до результата в жизни, любви, творчестве, образовании;

— Персональный тренер, воспитатель, наставник;

— Тренер личностного роста и личной эффективности.

 

Я СЕМЕЙНЫЙ ПСИХОЛОГ: 

— Консультирование мужчин и женщин на всех этапах построения семьи;

— Консультирование супружеских пар;

— Детско-родительское консультирование;

— Системная семейная психотерапия;

— Психолог-сексолог, педагог-сексолог;

— Психолого-сексологическая терапия супружеской жизни;

— Психологическая коррекция сексуальных проблем;

— Психолого-педагогическая коррекция сексуального поведения детей и подростков;

— Психотерапия созависимого поведения;

— Психотерапия контрзависимого поведения;

— Психотерапия любовной зависимости;

— Психотерапия зависимости в детско-родительских отношениях;

— Психотерапия нехимических зависимостей;

— Тренер семейного счастья.

 

Я ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ:

— Педагог-психолог, детский и подростковый психолог;

— Психолого-педагогическое консультирование родителей;

— Психолого-педагогическое консультирование педагогов;

— Тренер социально-психологического развития;

— Тренер психолого-педагогической коррекции обучения и развития;

— Индивидуальная психолого-педагогическая коррекция обучения и развития;

— Психопрофилактика и психопросвещение взрослых и детей;

— Психодиагностика и профориентация взрослых и детей;

— Арт-терапия и сказкотерапия для взрослых и детей.

 

 

Образование и опыт позволяют решать большой спектр проблем.

 

 

Избавление от личностных проблем:

 

— развитие уверенности;

— повышение мотивации;

— повышение личностного роста;

— повышение социального статуса;

— коррекция установок и воспитания;

— снятие страха оценки;

— коррекция самооценки;

— преодоление недовольства собой;

— формирование целостной Я-концепции;

— принятие себя и любовь к себе;

— саморазвитие и самопознание;

— формирование волевых качеств;

— развитие осознанности волевых действий;

— коррекция механизмов прерывания контакта;

— коррекция психологических защит;

— формирование адекватного самосознания;

— коррекция саморефлексии;

— развитие чувства взрослости;

— развитие ответственности;

— переосмысление жизненных позиций;

— становление мировоззрения;

— развитие своей уникальности;

— поиск новых возможностей и ресурсов;

— построение жизненных планов на будущее;

— поиск себя и своего места под солнцем;

— раскрытие своего предназначения в жизни;

— реализация своего личностного потенциала;

— кардинальное изменение жизни к лучшему;

— наполненность жизни и удовлетворённость;

— наполнение жизни светом и теплом;

— наполнение жизни счастьем и любовью;

— наполнение жизни яркими красками и радостью.

 

 

Избавление от эмоциональных проблем:

 

— депрессия, плаксивость;

— тревога, страхи, фобии;

— стресс, кризисы, потрясения,

— неудовлетворенность образом жизни;

— пустота, отсутствие интересов, скука;

— тоска, уныние, усталость;

— отчаяние, обида, стыд;

— безысходность, тупик;

— утрата смысла жизни;

— чувство ненужности;

— поиск участия, сопереживания; 

— недостаток душевной близости;

— потребность в романтической любви;

— потребность в духовных началах;

— поиск душевного равновесия;

— потребность в одиночестве;

— духовное развитие и самопознание;

— избавление от самобичевания;

— решение психосоматических проблем;

— психологическая интоксикация; 

— эмоциональное выгорание;

— профессиональное выгорание.

 

 

Избавление от поведенческих проблем:

 

— замкнутость, стеснительность;

— уступчивость, неуверенность;

— сомнения, робость, ранимость;

— рассеянность, нерешительность;

— инфантильность, несамостоятельность;

— избавление от негативных моделей поведения;

— выработка эффективных моделей поведения;

— расширение ролевого потенциала;

— эмоциональная и любовная зависимость;

— созависимость и контрзависимость;

— игромания, компьютеромания;

— возбудимость, агрессивность;

— неусидчивость, невнимательность;

— непослушание, отказ выполнять требования;

— лень, пренебрежение домашними обязанностями;

— грубость, ложь, воровство;

— конфликтность и уход из дома;

— коррекция социализации;

— коррекция адаптации в школе;

— коррекция адаптации на работе;

— коррекция адаптации в семье;

— коррекция адаптации при переезде.

 

 

Преодоление комплексов: 

— комплекса вины;

— комплекса “слабо”;

— комплекса неполноценности;

— комплекса “следование правилам”;

— сексуальных комплексов.

 

 

Общение с людьми:

 

— преодоление одиночества;

— развитие коммуникабельности;

— изменение и построение социального окружения;

— поиск и построение дружеских отношений;

— поиск и построение профессиональных отношений;

— привлечение и расположение человека к себе;

— управление отношениями и людьми;

— манипуляции и контроль в отношениях;

— управление ответственностью в отношениях;

— преодоление трудностей и улучшение отношений;

— поиск конструктивных выходов из конфликтных ситуаций;

— умение лучше понимать другого человека;

— умение находить общий язык в отношениях;

— умение находить индивидуальный подход;

— избавление от установок, что вас не понимают;

— избавление от установок, что вас не ценят;

— избавление от страха предательства;

— избавление от эмоциональной зависимости;

— отстаивание своей уникальности в отношениях;

— отстаивание своих потребностей в отношениях;

— раскрытие своих переживаний в отношениях;

— обновление и перезагрузка отношений.

 

 

Достижение цели:

 

— освобождение от страхов и комплексов;

— освобождение от «вредоносных» установок;

— коррекция самооценки и самовосприятия;

— расширение поведенческого потенциала;

— развитие коммуникабельности;

— принятие себя и своих особенностей;

— раскрытие талантов и возможностей;

— раскрытие своей уникальности; 

— развитие лидерских качеств;

— развитие качеств победителя;

— выработка ответственности и дисциплинированности;

— выработка целеустремлённости и уверенности в себе;

— выработка состояния постоянной готовности побеждать;

— развитие твёрдости духа и несгибаемости воли;

— осознание своих истинных желаний;

— преодоление трудностей в принятии решения;

— преодоление трудностей при выборе;

— поиск решения наболевших проблем;

— обсуждение важных деловых решений;

— обеспечение сопровождения;

— анализ и выделение главного;

— постановка целей и задач;

— разработка плана достижения цели;

— успешное достижение цели;

— поиск новых подходов и возможностей;

— эффективное использование знаний;

— эффективное управление временем и силами;

— проработка ошибок прошлого;

— раскрытие горизонтов будущего. 

 

 

Преодоление кризисных ситуаций:

 

— кризисы семейных и профессиональных отношений;

— возрастные и личностные кризисы;

— кризисы развития и обучения;

— кризисы смены роли и обстановки;

— душевная боль, разочарование;

— расставание, развод, измена;

— насилие моральное, физическое, сексуальное;

— потеря работы и кризисы личностного роста;

— потеря здоровья и смерть близких;

— экзистенциальный вакуум и утрата смысла;

— аборт и самобичевание, постабортовая депрессия.

 

 

Создание семьи и семейных отношений:

 

— поиск и построение семейных отношений;

— избавление от установок, что вы никому не нужны;

— избавление от установок, что вас не ценят и не любят;

— избавление от установок, что вы не достойны любви;

— преодоление трудностей установления контакта;

— привлечение внимания того, кто нравиться;

— первые шаги в отношениях и развитие отношений;

— отсутствие взаимности, соперничество, ревность;

— построение длительных отношений;

— преодоление трудностей и улучшение отношений;

— построение доверия в отношениях;

— построение взаимопонимания в отношениях;

— построение равноправия в отношениях;

— построение духовной близости в отношениях;

— построение личного пространства в отношениях;

— соблюдение личных границ в отношениях;

— принятие человека, каков он есть;

— раскрытие своей личности в отношениях;

— раскрытие своих потребностей в отношениях;

— раскрытие своих чувств и переживаний в отношениях;

— ответственность и управление отношениями;

— манипуляции и контроль в отношениях;

— избавление от страха любить;

— избавление от страха потерять себя;

— избавление от страха потерять любовь;

— избавление от страха измены;

— поиск конструктивных выходов из конфликтов;

— преодоление ссор и обид в отношениях;

— избавление от насилия в отношениях;

— улучшение отношений при взаимных недомолвках;

— избавление от эмоциональной зависимости;

— избавление от любовной зависимости;

— избавление от созависимости в отношениях;

— избавление от контрзависимости в отношениях;

— избавление от неудовлетворенности в отношениях;

— анализ и прояснение происходящего в отношениях;

— обновление и перезагрузка отношений;

— гармонизация интимной жизни в паре;

— подготовка к завершению отношений;

— безболезненный выход из отношений;

— переживания разрыва в отношениях;

— восстановление отношений после разрыва;

— построение отношений после разрыва;

— сохранение самоуважения при разводе;

— обретение новой жизненной перспективы;

— преодоление груза прошлой неудачи;

— создание отношений с новым человеком;

— учёт прошлого опыта в отношениях;

— выработка новых моделей поведения.

 

 

Сексуальность и сексуальные отношения:

 

— половое самосознание;

— полоролевое поведение;

— мужская и женская сексуальность;

— детская и подростковая сексуальность;

— желание и запрет сексуальных отношений;

— принуждение и отказ от секса;

— сексуальное насилие;

— задержка психосексуального развития;

— преждевременное психосексуальное развитие;

— повышенное сексуальное влечение;

— психосексуальные ориентации по полу объекта;

— сексуальное здоровье мужчины и женщины;

— сексуальные страхи и комплексы;

— страх близости, страх боли и насилия;

— страх перед ЗППП/СПИД;

— страх бесплодия;

— страх беременности;

— ранняя беременность;

— мастурбация и сексуальная зависимость;

— сексуальные фантазии и нетрадиционные влечения;

— комплекс кривого полового члена;

— увеличение полового члена;

— тревожное ожидание сексуальной неудачи;

— нарушение эрекции и эякуляции;

— отсутствие сексуального влечения;

— отсутствие оргазма;

— увеличение женской груди;

— непроизвольное сокращение мышц влагалища (вагинизм);

— сексуальная неудовлетворённость;

— отсутствие сексуальных отношений;

— комплекс поздней девственности;

— поиск сексуального партнёра;

— сексуальная совместимость;

— выстраивание сексуальных отношений;

— границы допустимого в сексуальных отношениях;

— этика и эстетика сексуальных отношений;

— гармония сексуальных отношений.

 

 

Построение детско-родительских отношений:

 

— психологическое сопровождение беременности;

— подготовка к рождению ребёнка;

— принятие роли родителя (матери и отца);

— принятие ребёнка, его пола и внешности;

— защита от насилия над ребёнком;

— переживания за судьбу детей;

— страх причинить вред ребёнку;

— страх быть плохой мамой и плохим папой;

— страх потерять себя при рождении ребёнка;

— страх потерять себя при взрослении ребёнка;

— страх стать ненужными родителями;

— переживание утраты родительского авторитета;

— преодоление семейных и возрастных кризисов;

— гармонизация отношений с детьми в кризисы;

— понимание мотивов поведения детей;

— развитие взаимопонимания в детско-родительских отношениях;

— развитие доверия в детско-родительских отношениях;

— преодоление трудностей и улучшение отношений;

— преодоление конфликтов, ссор и обид с детьми;

— умение самостоятельно справляться с трудностями;

— оптимальное воспитание и обучение детей;

— развитие ребёнка в семейных условиях;

— любовь и контроль в детско-родительских отношениях;

— поощрение и наказание в детско-родительских отношениях;

— развитие самостоятельности и ответственности;

— отношения детей с братьями и сёстрами;

— отношения детей с родителями;

— отношения взрослых детей с родителями;

— отношения детей с бабушками и дедушками;

— отношения детей с дальними родственниками;

— отношения детей с мачехой и отчимом;

— отношения детей со сводными братьями и сёстрами;

— переживания детей в ситуации семейного конфликта;

— переживания детей в ситуации насилия;

— переживания детей в ситуации развода.

 

 

Развитие ребёнка:

 

— психокоррекция развития ребёнка;

— психокоррекция успеваемости в школе;

— психокоррекция учебной мотивации;

— психокоррекция поведения ребёнка;

— психокоррекция адаптации;

— психокоррекция социализации;

— психологическая диагностика;

— выявление интересов и склонностей;

— развитие способностей и талантов;

— развитие интеллекта и мышления;

— развитие восприятия и памяти;

— развитие внимания и воли;

— профориентация детей и подростков;

— сопровождение профессионального развития;

— отношения детей с учителями и воспитателями;

— отношения детей со сверстниками и одноклассниками;

— отношения детей с нежелательными друзьями;

— неумение ребёнка постоять за себя;

— детские обиды и непонимание взрослых;

— детские страхи и комплексы;

— развитие чувства взрослости;

— подростковый максимализм;

— становление мировоззрения;

— развитие ответственности;

— развитие самостоятельности;

— развитие уникальности ребёнка;

— социально-психологическое развитие;

— отношения детей с противоположным полом;

— переживание детьми первой любви и влюблённости;

— переживание детьми фанатизма и обожествление кумира;

— переживание детьми одиночества и отсутствия друзей;

— переживание детьми предательства в дружбе и любви;

— переживание детьми обид и ссор с друзьями;

— переживания детей в ситуации семейного конфликта;

— переживания детей в ситуации насилия;

— переживания детей в ситуации развода;

— консультирование родителей и педагогов;

— психопросвещение родителей и педагогов.

 

 

ВНИМАНИЕ! 

 

Я не врач, не колдун, не экстрасенс, не гипнотизёр.

Я высококлассный профессионал в области психологии и сексологии.

 

Я НЕ работаю с психиатрическими заболеваниями, химическими зависимостями, детьми младше 5 лет и взрослыми старше 70 лет.

 

Я психолог — я помогаю психически здоровым людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию или желающим улучшить качество своей жизни, детям от 5 лет, подросткам, взрослым до 70 лет и семьям.

 

 

Добро пожаловать на мои консультации и занятия!

Искренне ваш Евгений Седов

www.easedov.ru

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: